МКОУ Юловская ОШ
Инзенский район, с.Юлово
  • Помощь в трудной ситуации

    Телефон доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Социальная помощь

    Направления работы

    1) психолого-педагогическая – изучение запроса и организация проведения индивидуальных и групповых консультаций по запросу родителей (законных представителей) ребенка.

    2) методическая – предоставление методических рекомендаций в форме публичного консультирования по типовым вопросам, поступившим по инициативе родителей (законных представителей) ребенка при письменном  или устном обращении (через анкету).

    3) информационная – обеспечение доступности информации по образовательным областям ФГОС.

    4) диагностическая  — изучение запроса и организация проведения индивидуального диагностического изучения ребенка.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Основные направления работы

    1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
    2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
    3. Профилактика школьной дезадаптации.
    4. Школьное самоуправление подростков школы.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1. Родителям (законным представителям)
    2. Обучающимся

    Методическая помощь педагогам

    -Индивидуальные консультации, собеседования с молодыми и вновь прибывшими педагогами

    -Организация и проведение семинаров и практикумов, конкурсов      педагогического мастерства

    -Школа передового опыта группы наставников

    -Методические выставки, мастер-классы

    -Проведение и посещение открытых уроков и внеурочных мероприятий

    -Совет образовательного учреждения

    -Разработка методических материалов, осуществление подготовки в повышении квалификации педагогических работников

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Основная цель службы школьной медиации  состоит в формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликты.

    На встрече выполняются следующие правила

    1.    Важно соблюдать режим дня. Все режимные моменты не только проговаривать, но и сделать альбом с фотографиями. Каждый раз, например, проговаривая «Ваня, сейчас будем кушать», показывать фото, на котором изображено «Ваня кушает». Или другой пример, вы с малышом были на занятии в реабилитационном центре и собираетесь ехать домой. Проговаривая ребенку: «Ваня, сейчас поедем домой», вы показываете фото, на котором «Ваня играет в своей комнате». Это позволит в свою очередь избежать истерик, плача и крика.
    2.    Как можно чаще в течение дня занимайте ребенка чем-то интересным, играйте с ребенком, разговаривайте с ним. В игре малыш будет учиться общаться и обучаться новому.
    3.    Предлагайте ребенку выбрать игру. В первое время игры предлагайте, учитывая его интересы. Например, держа в руках мяч и пазлы, вы спрашиваете ребенка: «Ваня, что ты хочешь делать: играть в мяч (приподнимая руку с мячом) или собирать пазлы (приподнимая руку с пазлами)?». Ваня выбирает, взяв руками, например, мяч и вы подтверждаете его выбор: «О! Ты хочешь играть в мяч! Будем бросать мяч». Либо вы можете выложить на стол игры и предложить ребенку выбрать самому игру. Постепенно, предлагая выбор, добавляйте еще одну игру, которой вы хотите научить ребенка. Возможно, малыш первое время не будет ее выбирать, тогда сначала вы поиграйте с ним в ту игру, которую он выбрал, а затем в новую игру.  Но необходимо после того как ребенок выбрал игру, проговорить: «Хорошо. Сначала мы бросаем мяч (показываем на мяч), а потом будем собирать фигуры (показываем на коробку с фигурами)».
    4.    Вовлекайте в игру и занятия с ребенком людей из ближайшего окружения (папа, братья, сестры, бабушка и т.д.). Когда в игре вы (например, мама) обучаете ребенка чему—то новому, в первое время ему бывает трудно самому это сделать. В этой ситуации, например, папа, помогает малышу, сидя сзади его и совершая действия руками ребенка.
    5.    Ведите дневник или видеодневник наблюдений за ребенком. Фиксируйте любые успехи и трудности ребенка. Даже самые малейшие успехи необходимо замечать. Дневниковые записи помогут вам продемонстрировать специалисту то, что ребенок научился делать или то, что вызывает трудности.
    6.    Посещайте реабилитационный центр или специализированный детский сад.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребенка

    УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    Сморода Екатерина Вячеславовна

    КОНТАКТЫ
    АДРЕС:
    г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д.58

    ТЕЛЕФОН:
    (8422) 58-52-87, 58-52-27

    ФАКС:
    (8422) 58-52-20

    E-MAIL:
    upr73@mail.ru

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    1. создание с помощью метода школьной медиации и восстановительного подхода системы защиты, помощи и обеспечения гарантий прав и интересов детей всех возрастов и групп;
    2. внедрение новых форм, технологий и методов работы для решения конфликтов мирным путем;
    3. интеграция метода школьной медиации в образовательный процесс и систему воспитания, повышение эффективности социальной и психологической помощи, оказываемой детям;
    4. повышение квалификации педагогов школы по вопросам применения процедуры медиации в повседневной педагогической практике.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

    Председатель комиссии:

    Зубкова Наталья Ивановна
    телефон 88424165112
    e-mail адрес  julovoschool@mail.ru

    Ответственный секретарь комиссии:

    Зотова Тамара Михайловна
    телефон 88424165112
    e-mail адрес   julovoschool@mail.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрация МО "Инзенский район" 
    адрес г.Инза, ул.Заводская, д.2

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Инзенского района

    Председатель комиссии: 
    фио Смолкина Екатерина Геннадьевна
    телефон 88424125390
    e-mail адрес ikar-roo@mail.ru

    Ответственный секретарь комиссии: 

    фио Орешина Ю.С.
    телефон 88424125390
    e-mail адрес ikar-roo@mail.ru

    Специалист по работе с несовершеннолетними: 

    фио Полюшкова И.А.
    телефон 88424125382
    e-mail адрес ikar-roo@mail.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Инзенского района
    адрес г.Инза, ул.Заводская, д.2

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie